Кефирчик )))

Юльча 8 Ноября 2013

1383907416_666.jpg

Когда вспоминаю эту историю, всегда смеюсь сама над собой)))

Я любитель кисломолочных продуктов - кефирчика, ряженки, йогуртов, закваски. При этом, кстати, само молоко категорически не употребляю. 

Как-то вечером, пошарив в холодильнике, я обнаружила, что к завтраку нет кефира - оставалось лишь немного на дне бутылки с прошлого раза, уже не особо свежего. Решила сбегать в магазин. Купила литровую бутылку 1% кефира, поставила в холодильник и со спокойной душой легла спать. На кухне оставалась ещё похозяйничать мама.

Утром все ушли на работу, мы с сыном проснулись, сели завтракать макарошками с сосиской и кефирчиком (как сейчас помню)... Я достаю бутылку из холодильника... Странно, она почему-то неполная. Ну мало ли, кто-то из домашних выпил кефирчику на ночь... Потом смотрю - на бутылке не 1% жирности, а 2,5%, да и производитель не тот, что я обычно покупаю... Сижу, думаю... Может, я хотела купить 1%, а случайно взяла другой - бывает... Ну да ладно. Короче, взяла я эту бутылку потрясла хорошенько, как бармен шейкер, чтоб не было комочков да и разлила по чашкам ))) Хватило как раз на нас двоих. Сидим, завтракаем с малым... Я пью, вкус странноватый, кислый какой-то... В общем, поскольку спешили в школу и на работу, я не стала сильно вдаваться в раздумья что да как да почему...

Вечером все посходились домой, и мама стала собираться на выходные в село на дачу - обычно за неделю насобираются всякие обьедки, косточки и т.д. и родители это "добро" отвозят на дачу котикам и собачкам. Мама и спрашивает: - "А зачем ты выбросилила бутылку из-под кефира". Ну я ж говорю: - "Допили утром за завтраком, вот и выбросила...". Мама: - "Как допили, если вон в холодильнике полная стоит, ещё не распечатанная, ты же вчера купила вечером..."... И тут до нас обоих дошло...